Участники Международного конгресса обсудили в Ростовском кремле стратегию и тактику музейного маркетинга

Участники Международного конгресса обсудили в Ростовском кремле стратегию и тактику музейного маркетинга
11.12.2013

Государственный музей-заповедник «Ростовский кремль» стал местом проведения «круглого стола» – завершающего мероприятия прошедшего 5-6 декабря II Международного конгресса «Региональный маркетинг». Организаторами конгресса выступили Ярославский филиал Московского университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ) с участием Агентства по туризму Ярославской области, Конфедерации деловых сообществ, Креативно-коммуникативного бюро «ИдеФикс», НП «Гильдия маркетологов» при поддержке Ярославской торгово-промышленной палаты и Международного консорциума «Электронный университет». В заседаниях конгресса были рассмотрены роль и место регионального маркетинга в разработке и реализации стратегии развития туризма, формирование положительного имиджа и продвижение регионов, внедрение технологий маркетинга в региональную индустрию гостеприимства и туризма. Собственно же «круглый стол» в Ростовском кремле был посвящен музейному маркетингу, развитию территорий через реализацию культурных и туристических проектов. Ярославской области есть что представить в ряду туристических проектов: «Русский парк» под Переславлем, «Ярославское взморье» в Рыбинском районе. А возможности Ростова и Ростовской земли участники «круглого стола» смогли увидеть и оценить в ходе знакомства с музеем «Ростовский кремль». Таким образом получил наглядное подтверждение высказанный на пресс-конференции проректором по научной и инновационной деятельности МЭСИ Ольгой Башиной тезис о музейном туризме как особенности Ярославской области, которую можно использовать в региональном маркетинге региона.