«Ростовский кремль» принял участие в международном турфоруме Visit Russia

«Ростовский кремль» принял участие в международном турфоруме  Visit Russia
26.10.2019

Музей-заповедник «Ростовский кремль» представил на IX международном туристическом форуме Visit Russia свои проекты.

В рамках форума презентован новый туристский продукт «Золотого кольца России» – «Зима в Ростове», который стартует 1 декабря. Проект объединяет большинство объектов туриндустрии Ростова, среди которых гостиницы, кафе, музеи, базы отдыха, спа-салоны. По сути, это «конструктор», из которого туроператоры могут сами по пожеланию клиентов формировать программы, получая скидки от партнеров музея-заповедника «Ростовский кремль», который выступает координаторов проекта.

Большой интерес гостей форума вызвали новые гастрономические сувениры «Ростовского кремля», которые были представлены на презентации финалистов Акселерационной программы «Школа развития народных художественных промыслов и ремесел "«Золотого кольца России"», организованной департаментом туризма Ярославской области и региональной Торгово-промышленной палатой. Музей предлагает своим гостям новые вкусные сувениры – луковый мармелад, варенья и соусы из овощей, фруктов и ягод Митрополичьего сада.

- Мы разрабатываем свои собственные рецепты на основе старинных рецептов. Для зимней коллекции мы придумали слоган «Ваш кусочек лета», - рассказала руководитель проекта «Гастрономический сувенир Ростовского кремля» Полина Алексеева.

Также на форуме состоялась презентация уникального нового музейного объекта музея-заповедника – Конюшенного двора. Директор музея Наталия Каровская рассказала представителям туриндустрии о перспективах развития музея в реставрированном памятнике архитектуры, а также о возможностях его использования: для проведения концертов, фестивалей, выставок, ярмарок, форумов. Восстановленный практически из руин митрополичий конюшенный двор в Ростове – на последнем этапе реставрации. А это значит – появление в Ярославской области нового музейного объекта площадью около 4 тысяч квадратных метров, новой точки притяжения для туристов.

Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!