Музейная академия

Музейная академия
13.11.2015

В Ростовском кремле для старшеклассников города и района открыта Музейная академия. Этот культурно - образовательный проект, стартовавший восьмого октября,  обещает его участникам невероятные открытия и знания в области изобразительного и музыкального искусства, истории родного края и архитектуры. Раз в неделю, каждый четверг, школьники посещают интересные и необычные занятия, которые проводят преподаватели из числа научных сотрудников музея. Разбираться в вопросах и проблемах исторической науки ребятам помогает известный российский историк, заведующий архитектурным отделом Ростовского кремля Александр Гаврилович Мельник. Блок занятий, посвященных изобразительному искусству, преподает ученый секретарь музея Елена Ким.  Темы, связанные с археологическими открытиями на территории Ростовской земли, слушателям Музейной академии раскрывает Алексей  Каретников – заведующий археологическим  отделом ГМЗ «Ростовский кремль». В рамках программы проекта, рассчитанного до первого мая будущего года, ребят ждут увлекательные мастер-классы, посещение знаковых выставок, встречи с интересными людьми разных профессий. По окончанию обучения в «Музейной академии» каждый  слушатель получит сертификат, который станет хорошим дополнением в портфолио выпускника школы. «Музыка как вид искусства» - была тема очередного, шестого по счету, занятия. Его  12 ноября провела идейный вдохновитель и инициатор создания «Музейной академии», музыковед, кандидат культурологии, специалист в области колокольного дела - директор музея-заповедника «Ростовский кремль» Наталия Каровская. На этот раз музейные студенты разбирались в основах таких понятий как ритм, темп и музыкальный метр, составляющих фундамент и базу в музыке. Викторину и музыкальные примеры по теме пройденного материала провели и показали гости Музейной академии, музыканты  - Алексей Гагарин (ударные, Москва), Аркадий Громов (гитара, Ярославль), Элож Акифева (ударные, Москва) и Станислав Майнугин (саксофоны, Ярославль).

Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!