Пост-секция «Брендинг в сфере культуры и арт-менеджмент» в рамках IX Международной научно-практической конференции «Брендинг как коммуникационная технология XXI века»

Пост-секция «Брендинг в сфере культуры и арт-менеджмент» в рамках IX Международной научно-практической конференции «Брендинг как коммуникационная технология XXI века»
07.03.2023

В Академии МУБиНТ прошла пост-секция «Брендинг в сфере культуры и арт-менеджмент» в рамках IX Международной научно-практической конференции «Брендинг как коммуникационная технология XXI ВЕКА». 

В числе спикеров – Ярослав Смирнов, кандидат исторических наук, заведующий редакционно-издательским сектором (отделом) музея-заповедника «Ростовский кремль», с докладом на тему «Купец А. А. Титов и бренд «Ростов Великий».


Галерея

Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!