Государственный музей-заповедник "Ростовский кремль": итоги участия в международной акции Twitter Museum Week

Государственный музей-заповедник "Ростовский кремль": итоги участия в международной акции Twitter Museum Week
01.04.2015

С понедельника по воскресенье, с 23 по 29 марта проходила международная Твиттер-акция Museum Week. Впервые акция проходила в прошлом году, в формате Европейской музейной недели. Если в прошлом году в ней участвовали 630 музеев, то в нынешнем – уже 2825, в том числе 73 – из России. Как явствует из названия, более всего акция была нацелена на пользователей соцсети Twitter, хотя в прочих соцсетях – ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники – шла публикация материалов акции. Каждый день этой недели был посвящен определенной теме: музейные сувениры, архитектура музейных зданий, музейные экспонаты – их жизнь в веках и в музейных экспозициях, семейные походы в музей, музейные селфи. В социальных сетях шли публикация фото-видеоматериалов по темам, обсуждение их. Музеи обретали новых друзей. Государственный музей-заповедник «Ростовский кремль» принял участие в этой акции. Наибольший отклик вызвала информация об архитектурных памятниках музея, его коллекциях, участии публики в музейных мероприятиях. Количество подписчиков на аккаунт музея (@rostmuseum) в Twitter увеличилось более чем на 15 % (230 новых читателей). Избранные посты объединены в «историю» - и опубликованы.

Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!